НА ЧТО СПОСОБНА ЗОЛОТАЯ ВАФЛЯ В РАНДОМЕ? ● Втроем Против Всей Команды

  Переглядів 159,456

Jove

Jove

4 місяці тому

Многие гадали - станет ли возвращение вафли в рандом смертью игры? На самом деле ответ очевиден - нет, не станет. Вафля в современном рандоме не выделяется из общей массы танков. Но статус легенды она не потеряет никогда.
___________________________________________
⚠️ Скачать Модпак Джова ► joves-modpack.ru
✅ Группа ВК ► thejoves
✅ Telegram ► teleg.run/The_Joves
✅ Сотрудничество и реклама - jove@astroboyz.ru / +7 (919) 904-71-11 Pavel (Telegram)
✅ Посылки ► Писать в предложку Вконтакте или модераторам там же.
Меня зовут Джов, он же Константин. На своем канале я играю в игры, в том числе в прямом эфире. Делаю обзоры автомобилей. Иногда путешествую с друзьями. Люблю рассказывать про разные гаджеты и своё оборудование. И веду несколько интересных проектов, как то "Гостевой Патруль", "Кухня Шоу", "Копейка".
Буду рад вашим лайкам и подписке ;)
#джов
#jove

КОМЕНТАРІ: 125
@draqqq9310
@draqqq9310 4 місяці тому
Правильное название видео - артавод вытащил бой джову
@wolf_play6483
@wolf_play6483 4 місяці тому
Артавод и Гриль реально молодцы, Джову повезло с союзниками )
@shop23
@shop23 4 місяці тому
Только с 2 союзниками повезло Джову в той катке)
@zloebumba8010
@zloebumba8010 2 місяці тому
Если ему не везёт, он не хера не может
@ca4erg136
@ca4erg136 4 місяці тому
Артавод просто гений мастер
@user-mt1up6oj9k
@user-mt1up6oj9k 4 місяці тому
НА ЧТО СПОСОБНА ВАФЛЯ бот стоит в кустах 15 минут..
@_AweFoool
@_AweFoool 3 місяці тому
Как ты это связал вообще? То что он стоял в кустах и показывал на что способен её барабан
@user-rn1yy7vw3p
@user-rn1yy7vw3p 4 місяці тому
Светится говорили они)) 5 танков с хп более половины ссутся и незнают что делать против 1 вафли
@buylite1135
@buylite1135 4 місяці тому
Ты бои клумбочки еще не видал. Там по 10 фулловых танков боятся 1 шотного.
@Interstellar_76
@Interstellar_76 4 місяці тому
"Вот это мы затащили" 😂 Такое только этот мог сказать 😂😂😂 Гриль с артой всё сделали а у этого даже мозгов не хватило понять что 261 просто разрядил т92 чтоб дурачку этому дать😂
@user-zi3er5oi5y
@user-zi3er5oi5y 4 місяці тому
Три танка против пяти: ВТРОЕМ ПРОТИВ ВСЕЙ КОМАНДЫ
@RcYar
@RcYar 4 місяці тому
офигенно вы их !!!
@jonipytigor5421
@jonipytigor5421 4 місяці тому
Эпичное название ролика!!! Но, все мы видели как у тебя зад подгорал на стриме😂😂😂! Не пробитие...😂😂😂
@aband1594
@aband1594 4 місяці тому
вопрос не в тему видео установил модпак но разрешение монитора явно не совпадает с выставленным в настройках стоит 3440х1440, а после установки модпака , на вид 1920х1200 (но в настройках все равно показывает 3440х1440) как исправить ?
@Street636
@Street636 4 місяці тому
На что она способна на 7 Ка урона за 120 тысяч рублей??😂
@vladuralsky
@vladuralsky 4 місяці тому
Я за 80р забрал
@SiotodaMitsuce
@SiotodaMitsuce 4 місяці тому
серьезно?@@vladuralsky
@kipovez68
@kipovez68 4 місяці тому
Для меня она не вернулась, у меня ее забрали. Джов расскажи как это было, расскажи какой она была и как приятно тем кто ее выкачивал.
@arlu1356
@arlu1356 4 місяці тому
первый раз в жизни появилось уважение к артоводу
@user-ej4rm9qi3e
@user-ej4rm9qi3e 4 місяці тому
с утра все видео смотрю ,все новости узнать хочу а так как новость не плоха держи лайкосик от меня
@A.D.-sx2ep
@A.D.-sx2ep 4 місяці тому
Лечи бошку
@akezhan0
@akezhan0 4 місяці тому
Джов снова нагибает на вафле, сквозь года...
@user-gk7ik4eh3g
@user-gk7ik4eh3g 4 місяці тому
В конце 5 сутулых лошадей было вряд 😂
@user-ty8in1rf6w
@user-ty8in1rf6w 4 місяці тому
Отлично
@FLY_DIVINE
@FLY_DIVINE 4 місяці тому
Какой нерф вы что шутите, на ней сложно играть, арта, бабахи, тебя светят, один из 10 боев боле мене играешь
@unsinpilt
@unsinpilt 4 місяці тому
шикарный танк и тактики шикарнейшие. кстати, да, барабаны это не имбы.
@Iropishe
@Iropishe 4 місяці тому
Да да шикарный иди занеси денег на коробки
@unsinpilt
@unsinpilt 4 місяці тому
давай до свидания.@@Iropishe
@user-cz2gx9jp7z
@user-cz2gx9jp7z 4 місяці тому
купи танк пж ну купи
@Iropishe
@Iropishe 4 місяці тому
@@unsinpilt ну главное на коробки ещё деньги занеси
@K1t_BEZDARb
@K1t_BEZDARb 4 місяці тому
Крутой видос к
@omfas2992
@omfas2992 4 місяці тому
Да, помню как еще с алиной рин стримил,эх
@rb25_det7
@rb25_det7 4 місяці тому
Ого 6к урона целых)))
@xyligan1690
@xyligan1690 2 місяці тому
Бой красивый не спорю! Но мое мнение тело Читак на 5,24 минуте он четка сводится в то место где едет танк вывод совпадение? Увы и ах джов но это мод!
@user-th2mn8pf5x
@user-th2mn8pf5x 4 місяці тому
Красаучиг😂😂😂
@user-gj1me7kf1m
@user-gj1me7kf1m 4 місяці тому
Какие различия между золотой и простой wf e100?
@user-wx9ug9pv3h
@user-wx9ug9pv3h 3 місяці тому
Не каких разница только для панторезов
@Mr_Vikingr
@Mr_Vikingr 4 місяці тому
Знатно джованни принимает в рот, орнул))
@robertnevill
@robertnevill 4 місяці тому
Убрали её имба теперь вернули 😂
@yuretz305
@yuretz305 4 місяці тому
потная каточка...😉👍
@alexey.543
@alexey.543 4 місяці тому
Просить урона у арты )
@andresgvido2245
@andresgvido2245 4 місяці тому
7600 ? аа у меня же блайндов на тысячу, так же Джов стрелял по 277, 3 тычки когда тот отсветился
@zion4977
@zion4977 4 місяці тому
Ппц ты статист мистер Джов
@user-ty8fg8vk7k
@user-ty8fg8vk7k 4 місяці тому
сегодня утром , за годду выпала серая фафля, щас в ангаре облитая сгущенкой
@user-ll5ys8om9k
@user-ll5ys8om9k 4 місяці тому
Он же в курсе, что у вафли нет маскировки вообще
@submission856
@submission856 4 місяці тому
Гейпарад какой то🎉🎉
@tupoholod
@tupoholod 4 місяці тому
Я был на этом стриме)
@dawnhhh2912
@dawnhhh2912 4 місяці тому
Джов сыйграй пожалуйста на ис3 я не пойму как играть на этом деде 3
@Artemiy.Nenahod
@Artemiy.Nenahod 4 місяці тому
Садишься на его седую морковку и играешь, ахахахах Несмешно!
@Dark_Man233
@Dark_Man233 4 місяці тому
Здорово
@user-bb6wk4td2o
@user-bb6wk4td2o 4 місяці тому
5:27 падазрительно
@MaximReshchikov
@MaximReshchikov 4 місяці тому
исчезают эти вафли за 3 секунды после засвета. Эхграю на ЕБРе. Жов правильно сказал, у каждого на столе нацарапаны засечки убитых оруженосцев
@RussianStalker_live
@RussianStalker_live 4 місяці тому
Под Дошик видео залетело на ура!
@bert9875
@bert9875 4 місяці тому
Да причем тут артовод? Если бы гриль столько времени не зажил там, то давно бы разорвали очко и артоводу и джову
@koiiimap7573
@koiiimap7573 4 місяці тому
А что ты с обычной вафлёй сделал?
@funnyelephant7823
@funnyelephant7823 4 місяці тому
Чую после нового года, её хорошо занерфят. Проьитие меньше сделают, сведение увеличат, и ещё больше засвет
@Dr32167
@Dr32167 4 місяці тому
Это один и бой из ста, а в основном сделать бы 2к, жесткий фокус
@funnyelephant7823
@funnyelephant7823 4 місяці тому
@@Dr32167 ну увидим после нг что да как будет
@user-vj7qm9qs1x
@user-vj7qm9qs1x 4 місяці тому
Они не имеют права неофить технику тем более за донат
@user-gb5zm4kp8l
@user-gb5zm4kp8l 4 місяці тому
Имеют там за ранее прописано
@user-vj7qm9qs1x
@user-vj7qm9qs1x 4 місяці тому
@@user-gb5zm4kp8l всмысле?
@gaopanter3049
@gaopanter3049 4 місяці тому
на 7600 ахуеть
@Kiparik0911
@Kiparik0911 4 місяці тому
Артпвод легенда
@alexvlkuz
@alexvlkuz 4 місяці тому
Такой огромный гробешник и почти не светится, но раздаёт налево и направо. Ну да...
@denbigben6137
@denbigben6137 4 місяці тому
я уже думал Джов на пенсии..давно не попадался)
@Ezi4ker
@Ezi4ker 4 місяці тому
че за трек
@user-nu8fs4fo1q
@user-nu8fs4fo1q 4 місяці тому
👍
@Bezvik
@Bezvik 4 місяці тому
Не играл 5 лет зашел и выбил золотую вафлю за 52 коробки
@Gabriel01021982
@Gabriel01021982 4 місяці тому
золотые лохи молодец леста так держать, лучше бы на новый год детям устроили праздник на эти деньги
@_Svetlyk_
@_Svetlyk_ 4 місяці тому
А ты много праздников устроил на свои деньги?)
@user-ds1vn5ny9c
@user-ds1vn5ny9c 4 місяці тому
Не считай чужие деньги
@ger_stanoff_2
@ger_stanoff_2 4 місяці тому
Джов легенда просто❤
@user-zu3ro4hn3c
@user-zu3ro4hn3c 4 місяці тому
Костян ты кросава ❤👍 уже 9 лет смотрю тебя и всегда лайкну ❤❤❤
@user-lv9gj7sk4x
@user-lv9gj7sk4x 4 місяці тому
Артоводу надо было голды кинуть за бой.
@DeluxE_FTF
@DeluxE_FTF 4 місяці тому
джов ты лучший 🎉🎉🎉❤❤❤
@user-xt1fm2jh8m
@user-xt1fm2jh8m 4 місяці тому
хоть артоводу золото отправил бы
@user-xy3oe1nu1c
@user-xy3oe1nu1c 4 місяці тому
Когда опять игра с новичком ???
@user-qm2wt5on9b
@user-qm2wt5on9b 4 місяці тому
А на евросервере Вафлю не давали в контейнерах? Купил 240 шт и ее не было. Куча хлама всякого, но не она. Не золотая конечно.
@user-me6lg8nc7n
@user-me6lg8nc7n 4 місяці тому
Играешь на имботанке вефле а как лошара прячешься за артой 😂
@vasyapupkin5196
@vasyapupkin5196 4 місяці тому
Чем золотая от обычной отличается?
@user-lv9gj7sk4x
@user-lv9gj7sk4x 4 місяці тому
Цветом и названием
@fantom3ds
@fantom3ds 4 місяці тому
Неизменяемым золотым стилем (который дает мизерный процент к маскировке, что впрочем и у обычной достигается камуфляжем), а также то, что золотая типа трофейная, советская, что добавляет проблем с поиском для нее экипажа.
@stavrisap
@stavrisap 4 місяці тому
Мне вафля выпала с +- 10 сундука 😮😅
@cliznik
@cliznik 4 місяці тому
Оруженосец это совет?
@FG-ve4hf
@FG-ve4hf 4 місяці тому
Да
@onliver
@onliver 4 місяці тому
Лайк если перематываешь 50 секунд кд
@nikolaisolovyov5280
@nikolaisolovyov5280 3 місяці тому
кто знает как пересадить экипаж с золотой вафли на обычную?
@_AweFoool
@_AweFoool 3 місяці тому
Как ты разные нации хочешь пересадить?
@bymbam223
@bymbam223 4 місяці тому
Не фига она не решает в нынешним рандоме
@mextAte1
@mextAte1 4 місяці тому
Amx 50 B, это был я но мы проиграли потому что союзники тебя не светили и проебались в моменте они 🤡 блять
@jager_naut
@jager_naut 4 місяці тому
Самая дорогая вафля на всём диком западе!
@edluga
@edluga 4 місяці тому
А что за золотая вафля?
@HeadSh0t
@HeadSh0t 4 місяці тому
Новогодние коробочки
@user-qi4ih8xm1l
@user-qi4ih8xm1l 4 місяці тому
Фуууу, осуждаю. Самый хайповый танк за все 13+ лет помойки. Мега хайп стримеров, стрим по выбиванию за день собрал 250к просмотров
@user-yz8pe2rb8q
@user-yz8pe2rb8q 4 місяці тому
Новый камуфляж
@user-to8jw6xx6l
@user-to8jw6xx6l 4 місяці тому
Только золотым вафлерам.
@A.D.-sx2ep
@A.D.-sx2ep 4 місяці тому
7600 НА ВАФЛЕ НА ГАЙД. БОЖЕ ДАУ Н
@makarovplay6547
@makarovplay6547 4 місяці тому
Смотрите кто вафлю получил ее могут еще ой как хорошо понерфить. темболее это не прем.
@hugovenzel7872
@hugovenzel7872 4 місяці тому
Джов скучает по тёплой Одессе в холодной Москве🤫
@user-fl3lr6ru3i
@user-fl3lr6ru3i 4 місяці тому
То самое чувство когда сегодня на обычной вафле дал 8к урона и получил только 2 степень даже не 1 не говоря уже о мастере(
@zloebumba8010
@zloebumba8010 2 місяці тому
Артовод и вытащил, сидит жопа верблюжья на вафле и так не о чём по сути
@VRILSHAMAN
@VRILSHAMAN 4 місяці тому
Что это за жёлтая х..ня? Это танк жёлтый?
@Ciceron_
@Ciceron_ 4 місяці тому
Как по мне бой вялый
@user-sw5we2xi3c
@user-sw5we2xi3c 4 місяці тому
Первый
@KosmosKrd
@KosmosKrd 4 місяці тому
Подарите пожалуйста коробку 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏 ник: Fortles
@albinaplatonova8604
@albinaplatonova8604 4 місяці тому
Ребята помогите к91 выбить .со 100к получилось 2гаранта выбить печаль спс заранее.ник Endry10
@user-pe7vf8fg8e
@user-pe7vf8fg8e 4 місяці тому
jove сними ещё раз Call Of Duty: Modern Warfare 3
@valeriymartinov7593
@valeriymartinov7593 4 місяці тому
А теперь серьёзный вопрос.Константин Джов раньше жил в Одессе, переехал от туда после 2014 года в Россию.Сейчас идёт СВО и варгеминг подарил СВУ 5К дронов.Ну что Джов,продолжаешь играть или как?
@goodman6138
@goodman6138 4 місяці тому
Джов на лесте и к ВГ никакого отношения не имеет. Не вижу смысла ему срать одну или другую сторону конфликта. Пусть стримит танки
@fantom3ds
@fantom3ds 4 місяці тому
Ну подарил и подарил. А минусы будут?
@goodman6138
@goodman6138 4 місяці тому
@@fantom3ds минусов полно. Всу можно сказать террористическая организация. Там одни головорезы
@spacecookies6814
@spacecookies6814 4 місяці тому
Посмотрел бой очкуна. Разменял без выгоды всех союзников не дает свои советы 🤡
@user-nz5bq2mz5x
@user-nz5bq2mz5x 4 місяці тому
Ага такой бой один из 10к
@user-qi8gu9zr2j
@user-qi8gu9zr2j 4 місяці тому
И это типо эпичный бой? Мдааа😆
@IvRomasik
@IvRomasik 4 місяці тому
Как в эту рыгань ещё можно играть (
@olegk6631
@olegk6631 4 місяці тому
Кто так говорит обычно играть вообще не умеет! Сочувствую
Não pode Comprar Tudo 5
00:29
DUDU e CAROL
Переглядів 57 млн
Эффект Карбонаро и стеклянные пузыри 
01:01
История одного вокалиста
Переглядів 4 млн
Повістки у Києві: «Яке право вони мають забирати всіх мужиків?» #війна #мобілізація #військові
00:41
Слідство.Інфо | Розслідування, репортажі, викриття
Переглядів 192 тис.
ОН СНОВА НАЧАЛ ГНУТЬ РАНДОМ! ИС-7 ВЕРНУЛСЯ В МИР ТАНКОВ И ТВОРИТ ЖЕСТЬ...
10:23
Новый бравл толк!!! +2 новых бойца…
0:57
CARGO SKATES RUN CHALLENGE 3 with Sonic #shorts
0:29
SoniCraft
Переглядів 43 млн
Do you remember the Old Jessie?💔🥹 #brawlstars #shorts
0:11
HB Nico Zockt
Переглядів 6 млн